воскресенье, 19 апреля 2015 г.

«Товары для внедорожников», с 50/сутки до 700-800/сутки бесплатного трафика. — CMS Magazine

«ТОВАРЫ ДЛЯ ВНЕДОРОЖНИКОВ», С 50/СУТКИ ДО 700-800/СУТКИ БЕСПЛАТНОГО ТРАФИКА.

ИМ Podgotoffka.ru - товары для внедорожников, собственное производство багажников в городе Ижевск.

задача

Продвижение сайта в топ 10 по региону Россия

В июле 2012 года к нам обратилась компания Podgotoffka.ru, с целью разработки стратегии и продвижения своего проекта http://podgotoffka.ru/.

Исходные данные:

  • Сайт: http://podgotoffka.ru/
  • Поисковый трафик: 50-100/сутки с поиска
  • Количество заказов с поиска: 3-5 в день

Задача:

  • Увеличение бесплатного трафика с поиска;
  • Разработка стратегии по продвижению компании в рунете.

Решение:

1 этап – первая версия сайта. Первая версия сайта была:

  • Полностью не оптимизирована под поисковые системы;
  • Отсутствовала ссылочная масса;
  • Не было много чего с точки зрения юзабилити.

Поэтому мы делали две задачи одновременно. Коротко, что было сделано:

  1. Разработано полное семантическое ядро по проекту (с учетом разных групп категорий);
  2. Оптимизированы заголовки и мета теги (составлен шаблон, по нему прописаны все title);
  3. Начала закупка ссылок с очень трастовых ресурсов (ссылки брали в самых популярных биржах вечных и временных ссылок + искали площадки вручную);
  4. Предложены улучшения, которые не только повлияют на увеличение позиций, но и улучшат внешний вид сайта.

Ввиду самописнойCMS, сложно было сделать новые правки, но делали все что могли. Рост ссылочной массы не всегда шел плавно, но резким скачков не было

В результате простых действий трафик с поисковых систем начал расти:

Мы помним слова клиента после апдейта, когда трафик начал активно расти. Примерно такой был разговор:

- Парни, а что вчера апдейт был?

- Почему ты так решил?

- У нас стали много заказывать то, чего не заказывали никогда и именно сегодня.

После ряда проблем с доработками, компания решила переделать сайт. Версия, которую вы видите на момент написания кейса – про нее и идет речь.

2 этап – вторая версия сайта Когда сделали новый сайт – проблем стало меньше. Что мы сделали с новым сайтом:

  1. Доработали семантическое ядро, расширили список запросов;
  2. Начали переписывать мета теги, так как нужно. Этот процесс идет и сейчас;
  3. Добавили «правильные» тексты на посадочные страницы (ранее такой опции не было);

4. Провели перелинковку по всему сайту;

5. Добавили сайт в Яндекс Каталог;

По ходу всей работы с компанией мы постоянно предлагали различные улучшения, давали советы по ведению корпоративного блога, по продвижению в социальных сетях. Стоит отметить, что коллектив компании довольно активный. Всегда наши предложения выслушивали и много чего предлагали сами. Без этого сотрудничество на протяжении 3-х лет было бы невозможным.

Результат

  • Поисковый трафик: 750-800/сутки с поиска;
  • Количество заказов с поиска: 20-30 в день.

Статистика Яндекс Метрики

Ключевые фразы максимально целевые.

Точки входа – рубрики и подрубрики (67%)

Другие показатели:

Текущая цель компании – 3000 бесплатного поискового трафика в сутки. Причем наша цель основана на стратегии вечных ссылок, которые мы покупаем практически каждый месяц. Изначально руководство не хотело делать упор на временные ссылки.

Всем спасибо за внимание :). 


Перейти на сайт
Узнать цену


Sent from my iPhone

Комментариев нет:

Отправить комментарий