7 инструментов, облегчающих жизнь маркетологу
Итак, как же рядовому маркетологу выполнять свои рутинные задачи в два, а то и в три раза быстрее?Существует несколько видов приложений и сервисов:
- Email-маркетинг: сервисы для автоматизации рассылки по электронной почте;
- Генерация посадочных страниц: конструкторы лендингов;
- Управление РК: системы для автоматизации задач, инструменты аналитики маркетинговых исследований;
- Cинхронизация с социальными сетями: сервисы и программы для мониторинга, аналитики и работы в социальных сетях;
- Аналитика: инструменты для сбора и анализа данных по различным показателям.
Давайте рассмотрим самые популярные из инструментов.
1. Онлайн-сервисы для автоматизации планирования и управления работой
Подобных планировщиков с разнообразнейшим набором функционала на рынке огромное количество:
И это только самые популярные, которые используются на просторах Рунета.
2. Генераторы посадочных страниц
Как правило современные посадочные страницы, в силу своих задач, содержат стандартный набор элементов. Однако, с другой стороны, зато нанимать для такой страницы разработчика не нужно.
Достаточно воспользоваться генератором посадочных страниц:
3. Сервисы для автоматизации email-рассылки
Как правило, такие сервисы представляют собой набор онлайн-инструментов для быстрой почтовой рассылки.Наиболее популярные:
4. Инструменты для ведения рекламных компаний
Пожалуй одни из самых полезных в сегодняшнем списке. Это и понятно, ведь по сути с помощью таких онлайн-сервисов маркетологи теперь сами в состоянии успевать вести рекламные кампании. Для чего раньше нужен был отдельный специалист.
Итак, какие же сервисы пользуются спросом в Рунете:
- SEOPult,
- Webeffector,
- Rookee,
- Garpun,
- Aori.
5. Онлайн-сервисы аналитики и мониторинга
Такие помощники за минуту соберут и предоставят готовые отчеты по необходимым метрикам. Также помогут составить полную картину о посещаемости сайта, мониторить поведение пользователей и составить представление об эффективности рекламной кампании.
Итак, какие же именно:
6. Инструменты SMM
Поскольку реклама в соц. сетях с каждым годом растет все больше, находя все новые и новые каналы донесения до пользователей, инструменты работы с ними тоже не стоят на месте.
Инструменты для работы в соц. сетях:
- Церебро Таргет
- Manitu,
- Social Key Ads,
- Buffer,
- IFTTT,
- IQBuzz
- Ваши варианты?
7. Сервис автоматизации работы с тизерными сетями
И конечно, же к таким полезным инструментам относится и наш сервис AdvanceTS. С ним легко мониторить весь рынок тизерной рекламы.
P.S. А какими инструментами пользуетесь вы? Пишите в коментариях!
суббота, 30 мая 2015 г.
7 инструментов, облегчающих жизнь маркетологу
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий