«ТОВАРЫ ДЛЯ ВНЕДОРОЖНИКОВ», С 50/СУТКИ ДО 700-800/СУТКИ БЕСПЛАТНОГО ТРАФИКА.
ИМ Podgotoffka.ru - товары для внедорожников, собственное производство багажников в городе Ижевск.
задача
Продвижение сайта в топ 10 по региону Россия
В июле 2012 года к нам обратилась компания Podgotoffka.ru, с целью разработки стратегии и продвижения своего проекта http://podgotoffka.ru/.
Исходные данные:
- Сайт: http://podgotoffka.ru/
- Поисковый трафик: 50-100/сутки с поиска
- Количество заказов с поиска: 3-5 в день
Задача:
- Увеличение бесплатного трафика с поиска;
- Разработка стратегии по продвижению компании в рунете.
Решение:
1 этап – первая версия сайта. Первая версия сайта была:
- Полностью не оптимизирована под поисковые системы;
- Отсутствовала ссылочная масса;
- Не было много чего с точки зрения юзабилити.
Поэтому мы делали две задачи одновременно. Коротко, что было сделано:
- Разработано полное семантическое ядро по проекту (с учетом разных групп категорий);
- Оптимизированы заголовки и мета теги (составлен шаблон, по нему прописаны все title);
- Начала закупка ссылок с очень трастовых ресурсов (ссылки брали в самых популярных биржах вечных и временных ссылок + искали площадки вручную);
- Предложены улучшения, которые не только повлияют на увеличение позиций, но и улучшат внешний вид сайта.
Ввиду самописнойCMS, сложно было сделать новые правки, но делали все что могли. Рост ссылочной массы не всегда шел плавно, но резким скачков не было
В результате простых действий трафик с поисковых систем начал расти:
Мы помним слова клиента после апдейта, когда трафик начал активно расти. Примерно такой был разговор:
- Парни, а что вчера апдейт был?
- Почему ты так решил?
- У нас стали много заказывать то, чего не заказывали никогда и именно сегодня.
После ряда проблем с доработками, компания решила переделать сайт. Версия, которую вы видите на момент написания кейса – про нее и идет речь.
2 этап – вторая версия сайта Когда сделали новый сайт – проблем стало меньше. Что мы сделали с новым сайтом:
- Доработали семантическое ядро, расширили список запросов;
- Начали переписывать мета теги, так как нужно. Этот процесс идет и сейчас;
- Добавили «правильные» тексты на посадочные страницы (ранее такой опции не было);
4. Провели перелинковку по всему сайту;
5. Добавили сайт в Яндекс Каталог;
По ходу всей работы с компанией мы постоянно предлагали различные улучшения, давали советы по ведению корпоративного блога, по продвижению в социальных сетях. Стоит отметить, что коллектив компании довольно активный. Всегда наши предложения выслушивали и много чего предлагали сами. Без этого сотрудничество на протяжении 3-х лет было бы невозможным.
Результат
- Поисковый трафик: 750-800/сутки с поиска;
- Количество заказов с поиска: 20-30 в день.
Статистика Яндекс Метрики
Ключевые фразы максимально целевые.
Точки входа – рубрики и подрубрики (67%)
Другие показатели:
Текущая цель компании – 3000 бесплатного поискового трафика в сутки. Причем наша цель основана на стратегии вечных ссылок, которые мы покупаем практически каждый месяц. Изначально руководство не хотело делать упор на временные ссылки.
Всем спасибо за внимание :).
Перейти на сайт
Sent from my iPhone
Комментариев нет:
Отправить комментарий