вторник, 19 января 2016 г.

Тренды интернет-маркетинга в 2016 году

Тренды интернет-маркетинга в 2016 году

ТРЕНДЫ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА В 2016 ГОДУ

Бизнес все стремительней уходит в онлайн — это удобно, выгодно и менее энергозатратно. Любой интернет-маркетолог, следящий за тенденциями, согласится с тем, что, цифровые технологии меняя мир вокруг нас, меняют и подходы к продвижению бизнеса в интернете. Есть такое высказывание «дьявол кроется в мелочах», тоже самое можно сказать и об интернет-маркетинге. В бизнесе невозможно добиться успеха, если ты не внимателен к мелочам. Маркетологам очень важно следить за тенденциями на рынке товаров и услуг, улавливать малейшие изменения в интернет-пространстве, понимать и разбираться какие инструменты доминируют, а какие теряют актуальность, реагировать на вызовы, в общем — быть в тренде.

Подводя итоги уходящего года, хотелось бы сконцентрироваться на трендах, которые будут актуальны в 2016 — что останется незыблемым, а от чего стоит отказаться. Делимся с вами нашими наблюдениями и приводим подборку самых важных и актуальных веяний интернет-маркетинга будущего года.

6 трендов интернет-маркетинга 2016 года:

1 Мобильный маркетинг

Адаптировать свой веб-ресурс под различного рода гаджеты — это первое, что вы должны сделать в будущем году. Почему это так важно? Потому что, это важно для ваших клиентов — около 50% пользуются мобильными телефонами для просмотра почты, видео, поиска информации или покупки товара, и эти цифры растут в геометрической прогрессии. Адаптируйте ваш сайт под мобильную версию, создайте мобильное приложение, быстро реагируйте на запросы современного общества — это ваш бизнес и только вам решать, насколько он будет успешным.

2 Экспертное мнение — качественный контент

В интернете так много информации, что обычному пользователю порой нелегко разобраться в интересующих его вопросах. Приходится перелистывать тонну информации, чтобы собрать воедино крупицы нужной. Исходя из этой печальной статистики совет — станьте экспертом в своей области, исследуйте тему, которую освещаете, максимально глубоко — тогда покупателю не придется тратить время на поиск нужной информации и как результат — он вам благодарен, он остается с вами, советует вас друзьям. Экспертное мнение вы можете доносить с помощью статей в блоге, инфографики, видео-контента, белых книг, вебинаров, семинаров и конференций. Главное, чтобы инструменты, которые вы используете, были актуальны и отвечали на вопросы пользователей.

3 Видео-маркетинг

Темп современной жизни таков, что многим пользователям намного проще воспринимать информацию через видео-контент. Тем более, что возможности, которые были 20 и даже 10 лет назад не сравнимы с сегодняшним днем — снимать более-менее качественное видео может каждый, у кого есть мобильный телефон, а бесплатных площадок для его размещения более чем достаточно. Компания Cisco прогнозирует увеличение потребительского трафика видео-контента до 80% к 2018 году от общей массы запросов.

Научно-исследовательский проект Великобритании OMD объясняет эти цифры уменьшением концентрации внимания на чем-то одном, пользователям удобно просматривать видео во время выполнения других задач — в транспорте, дома, на работе.

4 E-mail рассылка — используем весь потенциал

Почтовая рассылка — одна из самых проверенных форм общения между клиентом и продавцом. Кому-то она может показаться устаревшей или не эффективной, но это только на первый взгляд. Недавнее исследование компании Litmus, представленное в виде инфографики, показало, что окупаемость e-mail маркетинга достаточно высокая — на каждый потраченный 1$ приходится 40$ окупленных средств.

Для большего отклика клиентов, используйте сегметацию — распределение товаров по гендерному признаку, возрасту, интересам и персонализацию.

Авианаш Кошик, всемирно известный веб-аналитик, подтверждает эффективность и актуальность почтовых сервисов цитатой «конверсионные показатели почтовой рассылки в 40 (!) раз превышают показатели Facebook и Twitter».

5 Аналитика

Если ваша цель повысить конверсионные показатели, используйте все инструменты веб-аналитики, проводите А/В тестирование — иногда простое изменение цвета кнопки призыва к действию повышает отклик в разы. И вы никак не сможете объяснить этот феномен, просто тестируйте — цвет, дизайн, наполнение. А/В тестирование сохранит не только ваше время, но и деньги.

6 Будь в тренде

И последний тренд — будь в тренде! Каждый день, час, минуту в интернет-пространстве появляются сотни новых компаний, вышедших из оффлайна. Конкуренция возрастает и методы, которые работали вчера — сегодня могут не работать. Чтобы быстро реагировать на вызовы — используйте все возможности интернет-маркетинга для продвижения своего бизнеса, ведь быть в курсе актуальных новостей и трендов — это must.

Резюме

Сегодня мы сконцентрировались на самых актуальных трендах, которые развиваются, завоевывают свою аудиторию и прогнозируемо будут эффективны в 2016 году. Стоит уточнить, что различные вовлекающие интерактивные продукты, социальные сети — как рекламные площадки, также не потеряют своей актуальности, но с ними стоит быть осторожным — нельзя перенасыщать их рекламой, иначе пользователи оттуда просто уйдут или перестанут на нее реагировать. Итого, главный посыл интернет-маркетинга в 2016 году - не расслабляемся! :-)



Отправлено с iPhone

Комментариев нет:

Отправить комментарий