пятница, 11 декабря 2015 г.

sozdam.website | создание сайтов и лэндингов


Но как?

Многие SaaS компании боятся использовать текстовые сообщения, с хорошей причине. Мы все получили свою долю раздражающих, случайных текстовых сообщений от компаний, которые мы никогда не слышали. Поэтому большинство из нас, как правило, уклоняются от текстовых наших пользователей, и нет никаких причин, чтобы.
Недавний опрос показал, более чем 50% texters не против получения текстовых сообщений от предприятий, по крайней мере 1-5 раза в неделю. Если пользователь выбрал в и текстовые сообщения являются полезными и своевременными, текстовые сообщения будут приветствоваться.
Когда мы говорим «решили в», мы имеем в виду их законным выбрали в. Не «обманули в». Значение пользователям физически проверены с, что они хотели, чтобы получать текстовые сообщения.
И опять ключ своевременные и соответствующие текстовые сообщения.
Единственный способ убедиться, что ваши сообщения всегда актуальным и своевременным, кроме того, вручную отправив текстовое сообщение ничего для каждого пользователя, чтобы отправить на основе событий текстовые сообщения.
Ummmm … на основе событий текстовые сообщения. Что это?
На основе событий текстовые сообщения персонализированные текстовые сообщения, отправленные на пользователей, основанных на том, что они делают в вашем приложении.
Например, скажем, кто-то подписывает в качестве нового пользователя. Если они выбрали в систему, чтобы получать текстовые сообщения от вас, вы можете отправить текстовое сообщение через несколько минут после того, как они подпишут, чтобы приветствовать их.
Хорошо, что это один пример, мне нужно больше.
Отлично, вот четыре другие способы вы можете использовать текстовые сообщения, чтобы сохранить ваши пользователи.

Одно из самых больших причин, почему люди останавливаются с помощью приложения, потому что они не понимают его. И один из первых мест они обращаются за помощью Ваше Справка страница.
Проблема есть, если они не находят ответ, вы рискуете потерять их навсегда. Правда это 96% недовольных клиентов никогда не высказать жалобу. И 91% никогда не будет делать бизнес с Вами снова.
Если вы не будете следовать быстро, чтобы помочь этим пользователям, ваш пользователь удержания может пострадать.
Чтобы предотвратить это, отправить текстовое сообщение для пользователей, которые рассматривают свой FAQ страницу.
Подождите, я не мог просто сделать это по электронной почте?
Ты мог. Потому давайте будем честными, электронная почта является удивительным. Но так как текстовые сообщения читаются в течение 5 секунд после получения, у Вас есть время, чтобы поймать этот пользователь, прежде чем они начинают смотреть на вашего конкурента.
Текстовое сообщение также просто, как это может помочь:
текст ваших пользователей
Эй {{Имя клиента}}, Вам нужна помощь с {{данных questionViewed}}? Вот ссылка на видео, чтобы помочь — http://shortli.nk но не стесняйтесь текст мне с любыми вопросами вы имеете.
Это супер просто и эффективно. Это персонализированные, своевременные и целенаправленными. Вы не только протянуть руку и помочь прежде, чем они спросили, но вы точно знали, что, чтобы помочь с, и вы все делали это автоматически.

Комментариев нет:

Отправить комментарий