пятница, 13 ноября 2015 г.

Как поднять ТИЦ до 10 бесплатно? База форумов в подарок!


Кейс по поднятию 10 ТИЦ + база форумов БЕСПЛАТНО!

Итак, я расскажу, как я поднял ТИЦ 10 своему блогу, затратив на это не более 15$. Но, также это можно сделать бесплатно самому.


На данный момент возраст моего домена 1 год и 4 месяца. По статистике сервиса pr-cy.ru всегда можете проверить возраст сайта.

Этот домен я зарегистрировал 28.09.2011г.

А теперь смотрим, когда Яндекс присвоил моему блогу ТИЦ 10:

Уже на 3 апдейт я получил ТИЦ 10, т.е. через 3 месяца после покупки доменного имени.

И самое главное, что ТИЦ держится до сих пор! Никакой последующий апдейт его не отбирал.

Ниже я расскажу как поднять ТИЦ, а пока разберемся почему это так важно.

Почему важно поднять ТИЦ 10 как можно быстрее?

1. Подключение «Оригинальных текстов» в Яндекс Вебмастер.

Всем известно, что начинающие сайты, блоги зачастую страдают от копипаста. Контент молодых блогов ничем не застрахован от воровства. Потому что индексация низкая, траста никакого, поэтому любой более менее индексируемый сайт может скопировать ваши статьи себе. И тем самым поисковики засчитают ему авторство. А на ваш сайт наложат фильтр АГС за не уникальный контент. Вот так вот!

Поэтому необходимо не только работать над ускорением индексации сайта, но и как можно скорее получить ТИЦ 10, чтобы воспользоваться инструментом Яндекса "Оригинальные тексты" для защиты вашего контента.

2. ТИЦ это все таки какой никакой рейтинг(авторитет) для сайта как перед рекламодателями, так и перед другими блоггерами вашей ниши. Потому что и те и другие если будут рассматривать с вами сотрудничество, то будут анализировать статистику сайта, и естественно с нулячими сайтами мало кто захочет сотрудничать.

3. Для скорейшего заработка на продаже ссылок.

Не очень перспективный вид заработка, но, тем не менее, многих он устраивает. Поэтому если ваша цель – Sape, Blogun, то вам надо получить ТИЦ как можно быстрее. Потому что для бирж вечных ссылок типа Gogetlinks, Miralinks, кроме ТИЦ, нужен возраст домена минимум 6 месяцев.

Рассмотрим теперь бесплатные методы, как поднять ТИЦ сайта. Все методы проверены мной и работают на 100%.

Как поднять ТИЦ 10 бесплатно?

Сейчас полно всяких различных методов, прогонов, прокачек и т.д. Но кроме того что они могут не принести никакого результата, они могут навредить блогу, тем более молодому, ссылочный взрыв и все такое. Я уже писал в этой статье мои плачевные результаты после прогона по каталогам.

Я набирал ссылочную массу при помощи форумов.

Как я это делал и какие в этом преимущества?

1. Для того чтобы оставить ссылку на форуме, нужно сперва его найти. Оставлять желательно на тематических форумах или на любых, но искать подходящую тему на форуме. Т.е. если у вас блог на тематику медицина. То забивайте в Google "форум о здоровье" и получите список форумов своей ниши.

Если у вас блог о машинах, то оставлять ссылку на форуме садоводства, смысла нет. Ее удалит модератор, поэтому ищите  либо тему о машинах, либо другой форум.

2. После того как нашли подходящий форум, зайдите в любую тему и проверьте, пропускает ли этот форум прямые ссылки. Т.е. ссылки не должны быть закрыты редиректами, либо тегами noindex или nofollow. Проверять можете через просмотр html-кода, либо установив в браузер плагин RDS-бар. У него есть настройки подсветки внешних ссылок.

3. Как только сколотите себе штук 10-20 форумов, приступайте к делу. Регистрируйтесь, ищите какую-нибудь тему, и оставляйте нормальный, адекватный комментарий по теме и красивенько ссылку на свой блог.

Модератор, конечно, может удалить вашу ссылку, но все равно на одном форуме удалит, а на другом не удалит. Нужно стараться постить именно по тематике. Если человек создал тему, к примеру: «Как мне быстро вылечиться от гриппа? помогите", вы ему – Помню тоже как-то болел им одно время, также искал, весь Google перерыл, но нашел лишь на одном сайте действенные советы(и ссылку на свой сайт).

Вот таким вот образом. Если кто не хочет это делать сам, напряг со временем и т.д. То может поручить эту работенку кому-нибудь другому, за деньги. Мне это обошлось в 15$, но учитывайте, сейчас расценки будут выше.

Исполнителей можете найти через сервис workzilla.ru или wmzona.com.

Преимущества таких ссылок:

1 Вес

Многие говорят, что это все фигня, такие ссылки не влияют на ТИЦ. Ничего подобного, у меня до сих пор ТИЦ держится, значит, работают они.

2 Трафик

По этим ссылкам дополнительно вы будете получать переходы на ваш сайт.

3 Безопасность

У вас не будет ссылочного взрыва. Потому что ссылки будете постить периодически в течение одного двух, трех месяцев.

4 Продвижение

Можете постить не только без анкорные ссылки, но и с анкорами запросов, которые планируете продвигать. Я, к примеру, чередовал, то с анкорами то без.

Вот пример без анкора:

(Увеличить)

Вот с анкором:

(Увеличить)

Также комплексно можете использовать прогоны по трастовым сайтам. Если сильно не усердствовать, а в день по 3-5 ссылок в профилях оставлять, то нормально.

Сейчас очень много спамных баз, они не дают сильного эффекта. Я попозже выложу более менее нормальную базу трастовых сайтов и расскажу, как ей пользоваться, но это уже в следующем посте. Подпишитесь на блог, чтобы не пропустить!

И еще советую оставлять ссылки в комментариях на других блогах. Есть блоги, в которых ссылки открыты для индексации. Поэтому если найдете такие, используйте их.

База форумов бесплатно

Выкладываю свою базу форумов, которую я использовал для своей тематики. Также на 2-й странице есть доски объявлений и на 3-й dofollow блоги. Всех их можете использовать, не помешает!

И также еще хочу добавить, необязательно всегда иcкать именно тематические форумы. Можете заходить в любой форум и искать тематическую тему. Подходящую тему вы всегда найдете, накрайняк используйте «тема обо всем». Не теряйте возможность приобрести ссылку на свой блог.

Чтобы скачать базу форумов, введите свое имя и свой e-mail, я вышлю на него ссылку для скачивания.

Вот и разобрались как поднять ТИЦ сайта, желаю вам скорейшей десяточки!

Не забывайте отписываться в комментариях блога, потому что мне очень важно знать ваше мнение!

Комментариев нет:

Отправить комментарий