среда, 30 сентября 2015 г.

Изменение или удаление платежной информации для идентификатора Apple ID в iTunes Store - Служба поддержки Apple


Изменение или удаление платежной информации для идентификатора Apple ID в iTunes Store

Apple ID — это персональная учетная запись, которую можно использовать для доступа к таким службам Apple, как App Store, iTunes Store, iCloud, iMessage, интернет-магазин Apple Online Store, FaceTime и многие другие. При изменении данных кредитной карты или адреса плательщика в iTunes Store вы также обновляете информацию для других служб, использующих ваш идентификатор Apple ID, таких как App Store и iCloud.

Использование устройства iPhone, iPad или iPod touch

  1. На экране «Домой» нажмите значок «Настройки».
  2. Выберите пункт «iTunes Store, App Store».
  3. Выберите свой идентификатор Apple ID
  4. Выберите пункт «Просмотреть Apple ID». Может потребоваться выполнить вход.
  5. Выберите пункт «Платежная информация». Если используется Семейный доступ, платежная информация может не отображаться. Выберите «Семейный доступ», чтобы просмотреть идентификатор Apple ID организатора семьи.
  6. Измените или удалите имеющуюся информацию. Чтобы удалить способ оплаты, выберите «Нет».
    Узнайте, что делать, если параметр «Нет» отсутствует или его невозможно выбрать
  7. Нажмите кнопку «Готово».

После изменения платежной информации iTunes Store временно блокирует на счету кредитной карты плату за авторизацию, чтобы проверить обновленные данные учетной записи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий