вторник, 4 августа 2015 г.

Полное руководство по дизайну посадочных страниц для конверсии (Часть2)


Полное руководство по дизайну посадочных страниц для конверсии (Часть2)

31 Июля

Продолжаем разговор о принципах проектирования высокоэффективных посадочных страниц, который мы начали в нашей прошлой статье. Сегодня речь пойдет о таких элементах, как призыв к действию, фото и видеоматериал, социальное доказательство и других составляющих эффективного лендинга.

Основной смысл посадочной страницы заставить пользователей совершить определенное действие. Поэтому ваш призыв к действию является важнейшим элементом на странице. В основном, призыв к действию на определенной странице это кнопка, хотя иногда это может быть ссылка или форма. Оптимизация такого элемента может значительно увеличить ваш коэффициент конверсии. Существует несколько характеристик большинства призывов к действию. Среди них дизайн кнопки (формы или ссылки), размещение на странице, текст или окружающий его контент.

Одно простое изменение, которое вы можете внести для увеличения конверсии в вашем призыве к действию это изменить притяжательные местоимения. Использование слова мой вместо ваш стабильно повышает коэффициент конверсии. Различные исследования доказывают, что такое простое изменение может практически удвоить количество кликов. Оно персонализирует призыв к действию и незаметно передает существующее отношение, не бросаясь пользователю в глаза.

Цвет вашей кнопки призыва к действию может также привести к разной реакции со стороны пользователей. Несмотря на то, что не существует одного универсального цвета, который бы отлично работал на каждой посадочной странице, один факт остается правдивым несмотря ни на что кнопка призыва к действию должна выделяться среди остальных элементов на странице.

Ваша цветовая палитра в основном состоит из оттенков синего и зеленого? Сделайте кнопку красной или оранжевой. Ваша страница выполнена в нейтральных тонах? Тогда лучше использовать практически любой яркий цвет вместо очередного нейтрального оттенка.

Вам может казаться, что красный цвет будет означать для пользователей стоп-сигнал. Но исследования показали, в некоторых случаях красный может быть эффективнее зеленого. Это исследование о сайте Performable показывает, что при изменении кнопки призыва к действию с зеленой на красную привело к увеличению конверсии на 21%; наиболее логичным объяснением этому является то, что на самой странице используется большое количество зеленого цвета, поэтому зеленая кнопка не выделялась на фоне остальной страницы, как это было с красной кнопкой. Подробнее о роли цвета в конверсии вы можете прочитать в нашей статье «Битва за конверсию: цвет vs контраст».

Также крайне важно, где вы разместите свой призыв к действию на странице. В идеале, призыв должен быть размещен с равными интервалами на вашей посадочной странице, в зависимости от ее длины. Если страница короткая, будет достаточно и одного призыва. Однако, если у вас длинная страница, стоит разместить кнопки призыва к действию с равными интервалами по всей странице, чтобы когда пользователь решит совершить действие, ему не пришлось искать, где это сделать.

Потратьте время на тщательное тестирование и оптимизацию вашего призыва к действию, чтобы максимизировать уровень получаемой конверсии. Неделя (или даже месяц) или две, потраченные на тестирование посадочной страницы, могут привести к существенной прибыли на протяжении вашей кампании.

Еще один стандартный тип призыва действия - это форма, расположенная прямо на посадочной странице. В этом случае следуйте тем же критериям, которые были описаны выше, для выбора цвета (и контраста), текста и выделения вашего призыва к действию. При этом есть еще один ключевой момент убедитесь, что форма требует минимального количества информации, чтобы пользователю не пришлось вводить слишком много.

Если вы можете выполнить то, что им нужно, получив только адрес электронной почты, тогда просите указать только электронную почту. Если вам крайне нужна более длинная форма (например, если требуется оплата), попробуйте разбить ее на две части. Можете даже перенести форму на вторую страницу, и просто использовать кнопку на посадочной странице.

Несмотря на то, что большую часть текста на посадочной странице пишут авторы, вам как дизайнерам не помешает знать, как сделать хороший заголовок посадочной страницы. Хороший заголовок учитывает, кем является целевая аудитория и что они ищут, и удовлетворяет эту потребность. Вам нужно подчеркнуть основное преимущество, которое несет ваш продукт или услуга.

Изображения

Изображения, используемые вами на посадочной странице, должны подчеркивать ваше сообщение. Изображение должно создавать тоже впечатление, которое несет текст.

Главное, что стоит помнить человекоподобное лицо (даже если это мультяшный или нечеловеческий персонаж) более вероятно привлечет внимание, чем любой другой элемент на странице. Это означает, что в некоторых случаях человеческое лицо может отвлечь от вашего заголовка. Но это не обязательно плохо. При этом это означает, что вам нужно более тщательно позаботиться, чтобы такое лицо поддерживало ваше сообщение. Несмотря на то, что фотографии людей могут быть отличным выбором, существуют и другие варианты. Если ваша посадочная страница создана для приложения или другого онлайн-сервиса, тогда скриншоты могут стать отличным способом показать посетителям, что они на самом деле получат. То же самое касается и физического продукта: включите его фотографии.

Главный момент использовать изображения, чтобы усилить свое сообщение, сократить предполагаемый риск для ваших пользователей и убедить их совершить действие.

Стоковые и оригинальные фотографии

Если вы сами фотографируете свой продукт (или используете скриншоты), тогда у вас определенно оригинальные изображения. Но если вы используете более общие фотографии, тогда вам следует решить использовать стоковые или оригинальные фото. У каждого варианта есть свои плюсы и минусы:

  • Стоковые фотографии обычно дешевле оригинальных. Они могут также предоставить доступ к таким видам фотографии, которые в противном случае были бы вам не по карману;
  • Конечно же, стоковые фотографии означают, что у вас нет исключительного права на использование этих изображений, что значит, что ваши конкуренты могут использовать похожие или такие же фотографии;
  • Оригинальные фотографии обычно стоят дороже, чем стоковые, но вы полностью все контролируете. Если вы можете позволить себе оригинальные изображения, тогда для вас это оптимальный выбор.

Включение видео

В зависимости от вашего продукта и цели конверсии, добавление высококачественного видео на вашу посадочную страницу может стать отличным способом повысить конверсию. Видеоролики могут увеличить продолжительность времени, которое посетители проведут на вашей странице, и могут лучше передать ваше сообщение некоторым пользователям, которые не захотят тратить время на чтение длинного текста. Видео также может описать сложные продукты или услуги лучше, чем текст.

Видео, в котором присутствуете вы или ваши работники, могут также усилить доверие среди ваших посетителей. Люди доверяют людям, а не сайтам. Единственное, чего я не советую делать, когда речь идет о видео, это автоматически запускать видеоролик, как только человек попадает на страницу. За каждого привлеченного таким образом человека вы потеряете трех, которые посчитают это назойливым.

Если вы делаете скринкаст, тогда записывайте звук после того, как снимете видео. Это позволит вам создать более профессиональную запись, так как вы не будете распылять внимание одновременно на две вещи.

Еще один способ - вставить видео на ваш сайт это сделать его на фоне между призывами к действию. Если сделать это правильно, это поможет привлечь внимание к вашему призыву, при этом также предлагая больше пояснения к вашему продукту.

Несмотря на то, что видео может стать неплохим дополнением для вашей посадочной страницы, не думайте, что оно обязательно должно быть. Вы можете создать идеальную профессиональную посадочную страницу, которая будет привлекать клиентов и без видео. Ролик может быть просто полезным дополнением в некоторых случаях.

Подчеркните социальную значимость

Общественное признание может стать неплохим мотиватором. Знание, что другие пользуются вашим продуктом или услугой, может оказаться решающим фактором, для того, кто еще не принял решение.

Поэтому включить на посадочную страницу отзывы это отличная идея. Сделайте так, чтобы отделить эти отзывы от остального контента, даже если их немного. А если разместить отзывы рядом с вашим призывом к действию, это может сделать его более убедительным. Если у вас нет отзывов, найдите другой способ создать впечатление общественного признания. Если у вас много фанатов на Facebook или Twitter, или если вашей страницей поделились внушительное количество раз (от нескольких сотен до нескольких тысяч, в зависимости от вашей отрасли и что в ней считается нормой), тогда покажите эти цифры для большей убедительности.

A/B тестирование это крайне важно

A/B тестирование это крайне важная часть создания эффективной посадочной страницы. Так как для оптимизации вашей страницы используется множество факторов, обеспечивающих основную часть конверсии, игнорирование тестирования означает, что вы не получите и близко того количество конверсий, на которое рассчитывали.

В идеале вы должны тестировать только один инструмент за раз. Например, вам нужно протестировать два разных заголовка, или проверить два разных цвета кнопки, или два разных макета не стоит тестировать все три элемента за раз.

  • Где появляется ваша форма;
  • Длина текста;
  • Заголовок;
  • Цвет кнопки призыва к действию;
  • Текст на кнопке призыва к действию;
  • Изображения, используемые на странице;
  • Общая цветовая гамма страницы;
  • Определенный текст призыва к действию;
  • Подзаголовки.

Установите действенную аналитику

С этой точки зрения вам также нужно убедиться, что вы задали себе действенные цели в программе аналитики, чтобы вы могли в полной мере отслеживать тесты и работу вашей страницы в долгосрочной перспективе.

Моменты, которые стоит отслеживать, это время, затраченное на странице, совершенные действия и процент отказов. Если ваш призыв к действию на посадочной странице ведет к воронке продаж, обратите внимание на то, сколько людей фактически дошли до конца этой воронки, а также в какой части воронки они ушли.

Инструменты для создания оптимальных посадочных страниц

Есть несколько отличных инструментов для того, чтобы быстро и просто создавать посадочные страницы, а также для тестирования и оптимизации ваших посадочных страниц. Если вы не хотите начинать с пустого листа, попробуйте воспользоваться ими.

Unbounce

Unbounce предлагает инструменты для построения, публикации и A/B тестирования ваших посадочных страниц без кодинга. Просто постройте и опубликуйте страницу, после чего протестируйте и оптимизируйте ее. Они предлагают планы от $49 в месяц, и каждый план включает 30-дневную пробную версию.

Convert

Convert предлагает услуги A/B-тестирования. Он позволяет создавать тесты визуально с помощью редактора WYSIWYG, а также имеет доступ к редакторам HTML и CSS. Он требует немного кода, и безупречно интегрируется с Google Analytics. Стоимость начинается от $125 в месяц, а также они предлагают пробную версию на 15 дней.

Optimizely

Optimizely предлагает инструменты для оптимизации с простой реализацией. Его можно использовать для оптимизации опыта взаимодействия для каждого клиента, что может привести к более высокому показателю конверсии. Здесь предлагается бесплатный стартовый план или индивидуальные решения для предприятий.

Visual Website Optimizer

Visual Website Optimizer позволяет оптимизировать и персонализировать посадочные страницы, включая такие функции, как A/B-тестирование, сплит-тестирование URL, многомерные тестирования, сбор отзывов пользователей, анализатор посадочной страницы, тепловые карты и прочее. Они предлагают бесплатную пробную версию, а планы стоят от $49 в месяц.

Instapage

Instapage позволяет создавать посадочные страницы всего за несколько минут без необходимости иметь опыт в дизайне. Он позволяет строить полностью отзывчивые страницы, которые интегрируются с более 12 популярными маркетинговыми инструментами. Он даже позволяет публиковать страницы на WordPress, GoDaddy и пр. Бесплатный план включает до 100 посетителей в месяц, стоимость платных планов начинается от $29 в месяц.

Lander

Lander позволяет довольно просто создавать посадочные страницы, особенно для небольших компаний. Он предлагает простой в использовании редактор, A/B-тестирование и даже интеграцию вкладки страницы Facebook. Планы начинаются от $22 в месяц с 30-дневной пробной версией.

HubSpot Landing Pages

HubSpot Landing Pages позволяет за секунды создавать посадочные страницы, которые можно сразу же тестировать. Он предлагает редактор с функцией перетаскивания, умные формы, адаптивные посадочные страницы, умный контент и многое другое. Это часть маркетингового программного обеспечения HubSpot, стоимость которого начинается от $200 в месяц.

Google Analytics Content Experiments

Google Analytics Content Experiments предлагает возможность тестировать различные варианты вашей страницы с помощью произвольного образца вашего посетителя. Он входит в учетную запись Google Analytics.

Usability Hub

Usability Hub позволяет тестировать дизайн и макеты на реальных людях. Просто загрузите свой дизайн, выберите нужный вам тест (пятисекундный тест, клик-тест, тест на предпочтение или тестирование навигации), они покажут его пользователям, и вы получите подробный отчет о результатах. Здесь есть бесплатный общественный план (напишите отзыв, чтобы получить отзыв) или план Pro за $99 в месяц.

Итоги

Отличные посадочные страницы могут увеличить ваш коэффициент конверсии в геометрической прогрессии. Понимание, что делает посадочную страницу успешной, превращает вас в отличного дизайнера, особенно когда вы приносите больше прибыли своим клиентам. Посадочные страницы не намного сложнее создавать, чем другие виды страниц, просто они требуют немного других знаний и понимания передовых методик, позволяющих делать это хорошо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий