суббота, 30 мая 2015 г.

7 инструментов, облегчающих жизнь маркетологу


7 инструментов, облегчающих жизнь маркетологу

Итак, как же рядовому маркетологу выполнять свои рутинные задачи в два, а то и в три раза быстрее?

Существует несколько видов приложений и сервисов:

  • Email-маркетинг: сервисы для автоматизации рассылки по электронной почте;
  • Генерация посадочных страниц: конструкторы лендингов;
  • Управление РК: системы для автоматизации задач, инструменты аналитики маркетинговых исследований;
  • Cинхронизация с социальными сетями: сервисы и программы для мониторинга, аналитики и работы в социальных сетях;
  • Аналитика: инструменты для сбора и анализа данных по различным показателям.

Давайте рассмотрим самые популярные из инструментов.

1. Онлайн-сервисы для автоматизации планирования и управления работой

Подобных планировщиков с разнообразнейшим набором функционала на рынке огромное количество:

И это только самые популярные, которые используются на просторах Рунета.

2. Генераторы посадочных страниц

Как правило современные посадочные страницы, в силу своих задач, содержат стандартный набор элементов. Однако, с другой стороны, зато нанимать для такой страницы разработчика не нужно.

Достаточно воспользоваться генератором посадочных страниц:

3. Сервисы для автоматизации email-рассылки

Как правило, такие сервисы представляют собой набор онлайн-инструментов для быстрой почтовой рассылки.Наиболее популярные:

4. Инструменты для ведения рекламных компаний

Пожалуй одни из самых полезных в сегодняшнем списке. Это и понятно, ведь по сути с помощью таких онлайн-сервисов маркетологи теперь сами в состоянии успевать вести рекламные кампании. Для чего раньше нужен был отдельный специалист.

Итак, какие же сервисы пользуются спросом в Рунете:

5. Онлайн-сервисы аналитики и мониторинга

Такие помощники за минуту соберут и предоставят готовые отчеты по необходимым метрикам. Также помогут составить полную картину о посещаемости сайта, мониторить поведение пользователей и составить представление об эффективности рекламной кампании.

Итак, какие же именно:

6. Инструменты SMM

Поскольку реклама в соц. сетях с каждым годом растет все больше, находя все новые и новые каналы донесения до пользователей, инструменты работы с ними тоже не стоят на месте.

Инструменты для работы в соц. сетях:

7. Сервис автоматизации работы с тизерными сетями

И конечно, же к таким полезным инструментам относится и наш сервис AdvanceTS. С ним легко мониторить весь рынок тизерной рекламы.

P.S. А какими инструментами пользуетесь вы? Пишите в коментариях!



Комментариев нет:

Отправить комментарий